Back to contests
XVIII International Children Music Contest “Vitebsk-2020”
 

The International Children Music Contest has been held since 1996. First known as the International Contest of Children Show Programmes, later as the International Contest of Children Concert Programmes, and since 2003, the International Children Music Contest, it has always been the most joyful, cheerful and sensational event. Its level is proved by the fact that its winners have always been among the best at the “Junior Eurovision” Song Contest. The winner is awarded the Grand Prix and a “Golden Lyre” trophy.

XVIII International Children Music Contest “VITEBSK–2020”

The Rules and Regulations were developed on the basis of the Instruction on the conditions and procedures for the International Children Music Contest “Vitebsk”, approved by the Decree of the Ministry of Culture of the Republic of Belarus dated 25.03.2009 No. 6 (with amendments and additions), and define the conditions and procedures for the XVIII International Children Music Contest "VITEBSK-2020".

The XVIII International Children Music Contest “VITEBSK-2020” is held in the format of the XXIX International Festival of Arts “SLAVIANSKI BAZAAR IN VITEBSK” from July 13 to July 22, 2020 (July 16 – the opening, July 20 – the closing of the Festival) in Vitebsk, the Republic of Belarus.

The International Children Music Contest “VITEBSK” pursues the goals of the International Festival of Arts “Slavianski Bazaar in Vitebsk”, aimed at discovery and support of young talents, development of their abilities and improvement of their performance skills, development and strengthening of international cultural relations, exchange of spiritual and cultural values.

1.RULES FOR PARTICIPATION

1.The preparation and holding of the Contest is carried out and coordinated by the State Institution “Centre of Culture “Vitebsk”. The preliminary selection of the participants is held in the State Institution “Centre of Culture “Vitebsk” – the Board of Directors on the basis of the official entry forms, recommendations, audio and video materials submitted for the Contest.

2.The Contest is open to:

l children aged 8 – 14 including (on the last day of the festival);

l no more than 21 participants from different countries of the world (one singer from a country);

lsingers who have stage experience, received awards at national music contests and festivals. The priority factor in the selection for participation in the Contest is a recommendation of the government body of the cultural sphere of the participating country, and (or) the victory of the participant in the national selection round (when it is held).

3.The official entry form (attachment 1).

4.Every official entry should include the following materials:

AUDIO/Audio Presentation

“Playbacks -1” and “Playbacks +1”

VIDEO/Video Presentation/ Video clips of the contest songs, promotional video clips presenting the artistic image of the participant. The high quality video should meet the specifications set in the Rules and Regulations (TV format: AVI DV, PAL, 48Khz; HD, Full HD format; high-resolution 1920x1080, aspect ratio 16:9, frame rate: 25 frames per second,MPEG-2, PAL, 9000 constant, stereo).

Lyrics of the submitted songs in their original languages and translated into Russian and English.

PHOTO/ photos (format: JPG, PNG, TIFF, PSD; size: at least 2500 px on the short side, resolution: not less than 250dpi).

Curriculum vitae (resume), copies of diplomas awarded at other music contests and festivals (2018-2019).

Passport copy and birth certificate of the participant and passport copy(ies) of the accompanying person(s).

5.The official entry form and entry materials should be sent to the following e-mail: bazaarslavianski@gmail.combefore April1, 2020. Tel.: +375 212 67 44 37; +375 212 673-340.

6.No entry materials submitted for the Contest are returned. The Board of Directors shall not provide the official evaluation. Entries that lack any of the above mentioned materials or sent after the deadline shall not be considered.

7.The official confirmation of the participation in the Contest (Invitation) is sent by the Board of Directors on behalf of the permanent Republican Organizing Committee (hereinafter referred to as the Organizing Committee) on the preparation and holding of the International Festival of Arts “Slavianski Bazaar in Vitebsk” not earlier than one and a half month prior to the Contest.

8.The Contest is covered by mass media representatives accredited at the Festival.

2. THE CONTEST PROCEDURE

9.The Contest performances are held publicly within two contest days in the format of an entertainment event with the use of modern technical means of expression, stage images (“show programme”). The participants perform two (2) songs, four (4) minutes or less in length each, with “Playback -1” (‘dat’, flash drive). The recorded back vocal is permitted if it doesn’t duplicate and drown out the original voice (melodic line) of the singer. The “Playbacks-1” are to be provided by the participant.

10.The Contest songs should have children-oriented or youth-related contents and themes, and correspond with the age and outlook of the performer.

11.On CONTEST DAY ONE every participant performs a popular song in the language of the country and written by a composer from the country the participant represents.

12.On CONTEST DAY TWO every participant performs a popular song of his/her own choice demonstrating mastery and artistic skills.

13.The Contest winners take part in the closing gala concert of the International Children Music Contest “Vitebsk–2020”.

14.Every participant should submit the sound carriers with the concert songs to the Board of Directors before drawing lots to secure the sound and track length check.

15.The participants may replace the submitted songs providing a written request not later than 2 months before the Contest opening.

16.The performance order for each Contest day is determined by drawing lots held in the presence of the International Jury (hereinafter referred to as the Jury) and mass media representatives.

17.Every participant may be accompanied at the Contest by two persons.

18.Travel expenditures related to arrival in Vitebsk or Minsk (in case of absence of direct flights, depending on schedule of passenger service) and departure from Vitebsk or Minsk, registration and medical insurance are covered by the participant and accompanying person(s) or contributing party.

19.All the expenditures connected with the accreditation of the participant and accompanying person(s), accommodation and meals, promotional campaign, TV broadcasting, handbills and booklet production, an interpreter (if needed), transportation within the city of Vitebsk are covered at the expense of the republican and (or) local budget within the funds provided by the state authorities for holding centralized events and resources not forbidden by law.

Note: All the participants of the Contest and their accompanying person(s) are accommodated in a Vitebsk hotel (if rooms are available) or a student’s dormitory on decision of the Board of Directors.

3. THE INTERNATIONAL JURY

21. The International Jury is designated by the Board of Directors on contract and comprises famous pop song performers, composers and poets, managers and producers (excluding the managers and producers of the participants), journalists, prominent political and social figures, and other intellectuals who have gained a worldwide recognition and promoted the ideas of the Festival.

22. In 2020, the International Jury shall consist of no more than 12 members, including the Chairperson of the Jury, the secretary in charge and the technical secretary.

23. The evaluation criteria of the Contest performance is established by the Jury members at their first meeting, held prior to the Contest opening.

24. The Jury shall evaluate the performance using a ten-point system. The minimum evaluation point is 5 (five). Points obtained in the two voting rounds during the two contest days shall be added.

25. The final decision is taken by the majority of votes after the Jury’s discussion and voting by open ballot. Each Jury member is entitled to vote once. In case the votes are equal, the Chairperson of the Jury shall have the deciding vote. If in the work of the Jury arise contentious issues, the opinion of the Chairperson is decisive.

26. The Jury shall announce the Grand Prix Winner, 1 Prize Winner, 2 Prize Winner, 3 Prize Winner, and diploma holders of the International Children Music Contest “Vitebsk–2020” on the basis of the two-day total score and the Jury’s discussion.

27. Grand Prix shall be awarded to the participant who gets the highest score according to the added two-day voting results.

28. The Jury is entitled to equally divide the Prizes (excluding Grand Prix and 1 Prize) between two participants who have scored equal points or have the difference of two points or less.

29. The Jury members shall make no public evaluation of any participant during the course of the Contest as well as no comments regarding discussions and debates at the Jury meetings.

30. The Jury members meet in closed session; the decision of the International Jury is final and not subjected to any changes.

31. Should the International Jury decide that no participant meets the established criteria for awarding the Prize for the lack of merit (including Grand Prix), the Prize goes unawarded.

32. The final decisions of the International Jury are registered and written up in the Russian language and kept in the Board of Directors.

33. The International Jury shall work according to the established Rules and Regulations.

4. THE AWARDS AND PRIZES

34.The awards and prizes according to the results of the contest performances are the following:

Grand Prix – US$ 5000 (five thousand US dollars), a special prize and the Diploma of the Grand Prix Winner of the XVIII International Children Music Contest “Vitebsk-2020”.

First Prize – US$ 3000 (three thousand US dollars), a special prize and the Diploma of the First Prize Winner of the XVIII International Children Music Contest “Vitebsk-2020.

Second Prize – US$ 2000 (two thousand US dollars), a special prize and the Diploma of the Second Prize Winner of the XVIII International Children Music Contest “Vitebsk-2020”.

Third Prize – US $1000 (one thousand US dollars), a special prize and the Diploma of the Third Prize Winner of the XVIII International Children Music Contest “Vitebsk-2020”.

35.Non-prizewinning participants are awarded Diplomas confirming their participation in the XVIII International Children Music Contest “Vitebsk-2020”.

36.On decision of the Board of Directors and the International Jury, the Grand Prix Winner takes part in the Opening Ceremony of the Festival, without a fee.

37.Organizations, enterprises, companies and associations of any type of ownership, mass media agencies, prominent culture and art workers and pop performers are entitled to establish Special Prizes. The Prizes are to be approved by the Board of Directors and the International Jury of the Contest. The amount of the prize is not to be less than US $ 500 (five hundred US dollars).

5.SPECIAL REGULATIONS

38. The participant of the Contest (contributing party, legal representative of the participant), applying for participation in the Contest, guarantees that he/she has the following rights to use the declared musical works with the text, including objects of copyright and related rights in their use:

- right to perform a musical work;

- right to use a musical work within the framework of the International Festival of Arts “Slavianski Bazaar in Vitebsk” and further multiple (without restriction) use of the work in the following ways: recording, broadcasting, cablecasting, communication to the public through the Internet, satellite communications, IPTV, MMDS systems, OTT systems, mobile technologies, processing, public performance, public display, translation into another language, reproduction, import , distribution;

- possibility of sublicensing of the granted rights to third parties.

39. The participant of the Contest (winner/diploma holder) shall grant the Board of Directors the right to use his/her image in the production of the promotional materials and give his/her consent to his/her name being used in connection with the International Festival of Arts “Slavianski Bazaar in Vitebsk”.

40. The participant of the Contest undertakes to transfer to the Board of Directors free of charge and in full the exclusive right to each contest performance without restriction on the territory of use during the period of validity of the copyright and related rights by all means provided for in paragraph 38 of these Rules and Regulations by signing the appropriate agreement.

41. In the event that third parties make any claims or sue the Board of Directors in connection with the use of each contest performance, the participant of the Contest will be the only respondent, theBoard of Directors should be exempt of responsibility. In this case, the participant of the Competition also undertakes to indemnify the Board of Directors.

6.FINAL CLAUSES

42.The participant of the Contest (winner/diploma holder) is not eligible for participation in the following editions of the children music contests in the format of the International Festival of Arts “Slavianski Bazaar in Vitebsk”.

43.Taking part in the Contest, the participant confirms that he/she has read and fully agrees with these Rules and Regulations, will comply with them, as well as the fact that his/her voluntarily provided personal data can be used by the Board of Directors of the festival at its discretion. The signature of the participant (legal representative of the participant) at the end of the completed entry form is required!

44.Should a participant fail to fulfill the Rules and Regulations, he/she is to be disqualified.

45.A participant of the Contest is disqualified for the following reasons:

45.1.breach of the Rules and Regulations;

45.2.damage to the festival image;

45.3.absence from the dress rehearsals;

45.4.deviation from the performance as it was directed at the dress-rehearsals;

45.5.copyright infringement or dispute with the jury, organizers, sponsors;

45.6.pressure on the jury, the organizers for preferential treatment;

45.7.any form of obscenity or vulgarity towards the Organizing Committee, Jury members or the audience.

46.The decision to enact disqualification is taken by the Board of Directors of the festival and Jury members.

Attachment 1. The official entry form.

Назад к конкурсу
XVII Международный детский музыкальный конкурс «ВИТЕБСК–2019»
 

Самыми веселыми, задорными, шумными всегда были детские концерты.

С 1996 года проводился Международный конкурс детских шоу-программ, затем он стал называться – Международный конкурс детских концертных программ. На смену ему в 2003 году пришел Международный детский музыкальный конкурс. Это качественно новая ступень, более серьезные требования, предъявляемые к юным участникам. Это уже не выступления коллективов, а индивидуальное исполнение песен.

О его уровне можно судить уже по тому, что на детском «Евровидении» витебские конкурсанты всегда в числе лучших!

В числе победителей – юные таланты из Румынии, России, Беларуси, Польши, Грузии, Болгарии. Четырежды побеждали юные певцы из Румынии.

Победитель конкурса становится обладателем «Гран-При» и «Золотой Лиры».

«О XVII Международном детском музыкальном конкурсе «ВИТЕБСК–2019»

Настоящее Положение определяет условия и порядок проведения XVII Международного детского музыкального конкурса «ВИТЕБСК–2019»

XVII Международный детский музыкальный конкурс «ВИТЕБСК–2019» проводится в рамках XXVIII Международного фестиваля искусств «СЛАВЯНСКИЙ БАЗАР В ВИТЕБСКЕ», который состоится с 8 по 17 июля 2019 года (11 июля – открытие, 15 июля – закрытие фестиваля) в городе Витебске, Республика Беларусь.

Международный детский музыкальный конкурс «ВИТЕБСК» призван служить целям Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске», направленным на выявление и поддержку творчески одарённых детей и талантливой молодёжи, развитие их творческих способностей и повышение уровня исполнительского мастерства, развитие и укрепление международных культурных связей, обмен духовными и культурными ценностями.

1. ПРАВИЛА УЧАСТИЯ

1. Подготовку и проведение конкурса, а также предварительный отбор участников осуществляет и координирует Государственное учреждение «Центр культуры «Витебск» – Дирекция Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» (далее – Дирекция фестиваля) на основе официальных заявок, творческих рекомендаций и материалов, предоставленных на Конкурс.

2. К участию в Конкурсе приглашаются:

  • дети от 7 до 12 лет включительно (по состоянию на последний день срока проведения фестиваля);
  • всего не более 21 участника из разных стран мира (по одному исполнителю от страны);
  • вокалисты, имеющие опыт концертных выступлений, заявившие о себе своими успехами в национальных музыкальных конкурсах и фестивалях, имеющие рекомендации от государственных министерств и ведомств культуры, продюсерских центров, музыкальных студий, музыкальных теле-, радиопрограмм, дирекций музыкальных фестивалей и конкурсов.

3. Официальная заявка (Приложение 1).

4. Конкурсные материалы:

  • АУДИО/Audio Presentation
  • Фонограмма «плюс один» и «минус один»
  • ВИДЕО/Video Presentation (видеоматериалы с конкурсными произведениями, отображающими артистический имидж участника, профессионально снятые и смонтированные, имеющие необходимое качество для их демонстрации. Технические требования: TV-формат: AVI DV, PAL, 48 KHz; формат HD, FuLL HD; разрешение 1920x1080, соотношения сторон 16:9; частота кадров: 25к/сек; MPEG-2, PAL, 9000 constant, stereo.
  • Тексты произведений, заявленных на конкурс, на языке оригинала и переводы на русском и английском языках.
  • ФОТО/Photo (тип: JPG, PNG, TIFF, PSD; размер: не менее 2500 px по короткой стороне; разрешение: не менее 250 dpi).
  • Профессиональное резюме (творческая биография) с приложением копий дипломов других музыкальных конкурсов и фестивалей (2017-2018 гг.).
  • Копия паспорта и свидетельства о рождении участника конкурса и копии паспортов сопровождающих лиц.
  • 5. Официальная заявка и конкурсные материалы на участие в Конкурсе должны быть направлены до 1 апреля 2019 г. на e-mail: bazaarslavianski@gmail.com. Тел.: + 375 (212) 67 44 37; + 375 (212) 67 33 40.

    6. Материалы, предоставленные на рассмотрение для участия в Конкурсе, не рецензируются. Некомплектные материалы или, предоставленные после указанного срока не принимаются к рассмотрению.

    7. Официальное подтверждение об участии в Конкурсе (Приглашение) направляется Дирекцией фестиваля от имени постоянно действующего республиканского комитета (далее комитет) по подготовке и проведению Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» не ранее, чем за полтора месяца до проведения Конкурса.

    8. Ход Конкурса освещается средствами массовой информации, аккредитованными на фестивале.

    2.ОРГАНИЗАЦИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

    9. Конкурс состоит из двух конкурсных выступлений (два дня) и гала-концерта.

    Все прослушивания проводятся публично в формате шоу-программы.

    10. Для исполнения на Конкурсе конкурсанты предоставляют 2 (две) песни, каждая продолжительностью не более 4-х (четырех) минут и в сопровождении фонограммы "минус один" ("dat" вариант, флеш-карта). Запись вспомогательного голоса (бэк-вокала) допустима в том случае, если он не дублирует основной голос (мелодическую линию) и не мешает прослушиванию исполнителя. Фонограммы обеспечиваются непосредственно конкурсантом.

    11. Требование к конкурсным произведениям – песни должны соответствовать детско-юношеской тематике, быть созвучны возрасту и миропониманию исполнителя.

    12. В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КОНКУРСА исполняется эстрадная песня композитора страны и на языке страны, которую представляет конкурсант.

    13. Во ВТОРОЙ ДЕНЬ КОНКУРСА исполняется эстрадная песня по выбору конкурсанта, наиболее ярко отражающая исполнительское мастерство и артистические способности.

    14. Победители конкурса принимают участие в программе заключительного гала-концерта Международного детского музыкального конкурса «Витебск–2019 ».

    15. До проведения конкурсной жеребьевки участник предоставляет в Дирекцию фестиваля носители концертных фонограмм для обеспечения контроля времени звучания исполняемых произведений.

    16. Замена заявленных на Конкурс произведений может быть произведена только с письменного заявления участника и согласия Дирекции фестиваля не позднее, чем за 2 месяца до начала Конкурса.

    17. Порядок выступления конкурсантов определяется жеребьевкой, соответственно на каждый конкурсный день, проходящей в присутствии представителей средств массовой информации и членов Международного жюри (далее – жюри).

    18. Конкурсант имеет право прибыть для участия в конкурсе с двумя сопровождающими лицами.

    19. Расходы, связанные с проездом Конкурсанта и сопровождающих лиц в г. Витебск или г. Минск (при отсутствии прямых рейсов, в зависимости от расписания пассажирского сообщения) и обратно из г. Витебска или г. Минска, их регистрацией, оплатой медицинской страховки, обеспечивается данными лицами и (или) направляющей стороной.

    20. Расходы, связанные с аккредитацией Конкурсанта и сопровождающих лиц, проживанием и питанием, рекламной компанией конкурса, телевизионной трансляцией, изготовлением печатной продукции, обеспечением при необходимости гидом-переводчиком, локальным транспортом, осуществляется за счёт средств республиканского и (или) местных бюджетов в пределах средств, предусмотренных государственным органам на проведение централизованных мероприятий, а также источников, не запрещённых законодательством.

    Примечание: На время проведения конкурса все участники конкурса и сопровождающие их лица размещаются в одной гостинице (при наличии мест) или студенческом общежитии Витебска, которые определяет Дирекция фестиваля.

    3. МЕЖДУНАРОДНОЕ ЖЮРИ

    21. Международное жюри формируется Дирекцией фестиваля на контрактной основе из числа популярных исполнителей эстрадной песни, композиторов, поэтов, менеджеров, продюсеров, журналистов, общественно-политических деятелей, представителей творческой интеллигенции, имеющих международное признание и способствующих популяризации идей фестиваля и не являющихся менеджерами или продюсерами участников конкурса.

    22. Количественный состав жюри в 2019 году – не более 12 человек, включая Председателя жюри, ответственного и технического секретарей жюри.

    23. Критерии оценки конкурсного исполнения определяются составом жюри на первом организационном заседании жюри, которое проводится до начала Конкурса.

    24. Жюри оценивает конкурсное исполнение по 10-бальной системе. Наименьшим баллом принимается балл «5» (пять). Результаты голосования за два дня конкурса суммируются.

    25. Итоговое решение жюри принимает после обсуждения – большинством голосов при открытом голосовании. Каждый член жюри имеет один голос. В случае равного разделения голосов принимается решение, за которое проголосовал Председатель жюри. В случае наличия спорных вопросов, возникающих в ходе работы жюри, мнение председателя является решающим.

    26. Жюри определяет Обладателя «Гран-при», Лауреатов: 1-ой премии, 2-ой премии и 3-ей премии и Дипломантов XVII Международного детского музыкального конкурса «Витебск–2019» из числа выступивших конкурсантов по наибольшему количеству баллов, полученных за два дня Конкурса и в результате обсуждения.

    27. Претендентом на обладание «Гран-при» Конкурса является участник, набравший наибольшее количество баллов по итогам двух конкурсных выступлений.

    28. Жюри имеет право делить премию (кроме «Гран-при» и 1-ой премии) в равных долях между двумя конкурсантами, набравшими равное количество баллов или с незначительной разницей баллов (до 2-х баллов).

    29. Члены жюри на протяжении конкурса воздерживаются от публичных оценок того или иного конкурсанта, от комментариев о содержании дискуссий и прений на заседаниях жюри.

    30. Заседания Международного жюри закрытые, решения жюри окончательные и пересмотру не подлежат.

    31. Если по решению Международного жюри невозможно определить участника, отвечающего требуемым критериям для вручения премии (в том числе и «Гран-при»), премия не вручается.

    32. Решения Международного жюри оформляются протоколами. Протоколы Международного жюри ведутся на русском языке и хранятся постоянно в Дирекции фестиваля.

    33. В своей работе Международное жюри действует в рамках данного Положения о конкурсе.

    4. ПРЕМИИ И ПРИЗЫ

    34. По результатам конкурсных выступлений присуждаются призы и премии:

    «Гран-при» – 5.000 (Пять тысяч) долларов США, специальный приз и диплом обладателя «Гран-при» XVII Международного детского музыкального конкурса «Витебск–2019».

    «1-я премия» – 3.000 (Три тысячи) долларов США, специальный приз и диплом Лауреата XVII Международного детского музыкального конкурса «Витебск–2019» (обладателя «1-ой Премии»).

    «2-я премия» – 2.000 (Две тысячи) долларов США, специальный приз и диплом Лауреата XVII Международного детского музыкального конкурса «Витебск–2019» (обладателя «2-ой Премии»).

    «3-я премия» – 1.000 (Одна тысячи) долларов США, специальный приз и диплом Лауреата XVII Международного детского музыкального конкурса «Витебск–2019» (обладателя «3-ей Премии»).

    35. Участник конкурса, не удостоенный звания Лауреат, награждается дипломом с присвоением звания «Дипломант XVII Международного детского музыкального конкурса «Витебск–2019».

    36. По решению Дирекции фестиваля и Международного жюри обладатель «Гран-при» принимает участие в гала-концерте торжественного открытия фестиваля, без выплаты гонорара.

    37. Учреждение Специальных премий и призов конкурсантам организациями, объединениями, предприятиями различных форм собственности, средствами массовой информации, выдающимися деятелями культуры и исполнителями эстрады, производится с согласования с Дирекцией фестиваля и Международным жюри. Размер премии не может быть менее 500 (пятьсот) долларов США.

    5. ОСОБЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    38. Участник конкурса (направляющая сторона, законный представитель участника конкурса), подавая заявку на участие в Конкурсе, гарантирует наличие у него следующих прав на использование заявленных музыкальных произведений с текстом, в т.ч. объектов авторского права и смежного прав при их использовании:

    - право на исполнение произведения:

    - право на использование произведения в рамках Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске» и дальнейшее многократное (без ограничений) использование произведения следующими способами: запись, передача в эфир, передача по кабелю, сообщение для всеобщего сведения посредством сети Интернет, спутниковой связи, IP-телевидения, систем MMDS, систем OTT, мобильных технологий, переработка, публичное исполнение, публичный показ, перевод на другой язык, воспроизведение, импорт, распространение;

    - возможность сублицензирования предоставленных прав третьим лицам.

    39. Участник конкурса (Лауреат, Дипломант) разрешает Дирекции фестиваля использовать его имидж в производстве рекламной продукции и соглашается на использование его имени в связи с Международным фестивалем искусств «Славянский базар в Витебске».

    40. Участник конкурса обязуется передать Дирекции фестиваля безвозмездно в полном объеме исключительное право на каждый конкурсный номер без ограничения по территории использования в течение сроков действия авторского и смежных прав всеми способами, предусмотренными в п. 38 настоящего Положения путем подписания соответствующего соглашения..

    41. В том случае, если к Дирекции фестиваля в связи с использованием им каждого конкурсного номера будут предъявлены третьими лицами какие-либо претензии или иски, Участник конкурса будет выступать единственным ответчиком, Дирекция фестиваля должна быть освобождена от ответственности. В этом случае участник Конкурса также обязуется возместить убытки Дирекции фестиваля.

    6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

    42. Участник конкурса (Лауреат, Дипломант) не имеет права участия в последующих детских музыкальных конкурсах Международного фестиваля искусств «Славянский базар в Витебске».

    43. Принимая участие в Конкурсе, участник Конкурса свидетельствует и подтверждает, что ознакомлен и полностью согласен с настоящим Положением, будет их соблюдать, а также с тем, что его добровольно предоставленные персональные данные могут быть использованы Дирекцией фестиваля по своему усмотрению. Подпись конкурсанта (законного представителя) в конце заполненной заявки обязательна!

    44. В случае невыполнения правил данного Положения, Конкурсант может быть дисквалифицирован.

    45. Основанием для дисквалификации в конкурсе является:

    45.1. нарушение правил данного Положения;

    45.2. нанесение вреда имиджу фестиваля;

    45.3. отсутствие конкурсанта на генеральных репетициях;

    45.4. отклонение от запланированного выступления, такого, каким оно было на генеральных репетициях;

    45.5. нарушение авторских прав, конфликт с жюри, организаторами, спонсорами;

    45.6. давление на жюри, организаторов с целью получения преференций;

    45.7. непристойное или вульгарное поведение по отношению к членам оргкомитета, членам жюри и публике;

    46. Решение о дисквалификации принимается Дирекцией фестиваля при участии представителей Международного жюри.

    Приложение 1 . «Заявка на участие».

       Азербайджан
       Армения
       Беларусь
       Болгария
       Босния и Герцеговина
       Великобритания
       Грузия
       Израиль
       Индия
       Ирландия
       Италия
       Казахстан
       Мальта
       Молдова
       Россия
       Румыния
       Узбекистан
       Украина
       Эстония
    Председатель жюри
       Швеция
       Армения
       Беларусь
       Великобритания
       Грузия
       Латвия
       Россия
       Румыния
       Украина